АППАРАТНЫЙ ЖУРНАЛ

«Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит». А. Бышовец - футбольный тренер


Previous Entry Share Next Entry
Харьков встретил ультрас
dviglo
Оригинал взят у mikle1 в Харьков встретил ультрас
Сегодня рано утром поездом из Одессы прибыло еще 60 ультрас, которые не успели выехать раньше. Еще не меньше просились на этот поезд пустить их без предъявления паспортов, но им было отказано и они остались в Одессе. Харьковские ультрас испуганы. Перед выходом из поезда все переодевались. прятали любую символику принадлежности к нацистам и просто жовто-блакытну.

Больше половины не решилась идти в подземный переход и отправилась по шпалам в обход вокзала. Общее настроение - паника. Реально ожидают расправы за сожжение людей в Одессе. Опять звучат те же самые слова, что я слышал из уст пленных 1 марта - "Мы не думали, что так будет".

Поздно,нелюди. Сегодня ни возраст, ни запоздалое раскаяние не спасут никого от наказания за совершенное преступление. И тот факт, что вас встретили сегодня, что все ваши фамилии засветились в проездных документах и попали в общую базу данных, что абсолютно все, включая и тех, кто бежал по путям в обход вокзала, зафиксированы длиннофокусной оптикой, доказывает очевидное - расплата неминуема. И она наступит для многих даже раньше, чем рухнет ваш фашистский режим.

И уж извините, никто не будет разбираться - стреляли лично вы, или только патроны подносили. Ваши действия квалифицируются как убийство двух и более лиц, совершенных по предварительному сговору в составе организованной банды. Так что и в мирное время вас ждало бы пожизненное. А время благодаря вам не мирное. Как вы кричите - "Не забудем, не простим?" Мы тоже. Так что извиняться не будем.

Обзвоните сегодня-завтра своих подельников, с которыми вы вместе приехали одним поездом сегодняшним утром. Убедитесь.

Зря вы убивали людей. Зря.

Всегда к вашим услугам. Вежливые Харьковчане.Рейтинг блогов





  • 1
Смажь жопу, выблядок и противогаз сними.

С хуя ли бы я тебе, пидорасу, должен жопу смазывать и еще и противогаз с тебя снимать? И как ты это себе технически представляешь, пидорг? И зачем мне это нужно? Вас, пидоров, я не ебу, а для твоих утех пусть тебя другие, твои дружки-миньоны, обихаживают... Если захотят, конечно. А то может тебя так и будут ебать - на сухую :-))) Бу-га-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Сдристни-ка быстро нахуй, пидор :-)

Добавила в друзья. Дружим взаимно?

Сколько пафоса и какая готовность расстреливать и правых и виноватых и какая уверенность в собственной безнаказанности.

Привет тебе из Иловайска и Дебальцево, хохольчег :-)

Потерять в дебальцево в 2-3 раза больше чем укры и гордиться этим, как это по-российски.

Потерять в войне 11 млн солдат против 9 млн у немцев и победить в этой войне - как это по-русски.
Нацизм должен быть уничтожен не считаясь ни с чем.
Не говоря уж о том, что инфа о том, что потери ополченцев были выше, чем у перемолотых в котле под Дебальцево незадачливых укровоинов - бздежь голимый. Хохлы, оставшиеся в живых, тикали в обдристанных форменнных кальсонах из под Дебальцево, бросив оружие, технику и знамена так, что только пятки сверкали.

Это информация от самих ополченцев от тех которые воевали а не на диване сидели.
11 советских солдат на 9 немецких? К сожалению это не так. А ты я вижу пропаганде веришь.
Недаром Путин геббельса хвалил, знает как с вами обращаться.

По информации от самих ополченцев - моих...

...однокашников по военному училищу, друзей, с которыми я через день вижусь, военных пенсов - офицеров - бравые командиры батальонов укровоинства договорились с ополченцами выходить без оружия из котла, чтобы не быть перебитыми из пулеметов на дорогах вывода. После переговоров эти смельчаки, сговорившись, попрыгали в последнюю оставшуюся целой технику, ротным ничего не сказали об условиях переговоров, поручили тем выводить личный состав без них, прихватили документы и знамена - да и укатили по открытым специально для них коридорам в Киев. А ротные утром, в полной экипировке и при оружии повели людей под пулеметы. С украинской стороны к этому времени уже заняли позиции журнашлюшки западных СМИ, закружили беспилотники с камерами - хотели снять, как ополченцы начнут косить беззащитных укровоинов. А ополченцы начали останавливать колонны и разоружать - и потом только отпускать без оружия, как договаривались, а не расстреливать за нарушение договоренностей. Мои однокашники лично мне рассказывали, что после разоружения колонн несчастного укровоинства они еще и кормили затурканных, вшивых, грязных, испуганных и несчастных хохольчегов-срочников ( а офицерам хуй в нос ) из своих полевых кухонь. Многие из них были не евши уж по 2-3-е суток... А бравые комбаты, бросившие людей, оружие и технику, были награждены презиком Укры Вальцманом-Порошенко орденами и медалями за свою смелость. Провокация же - не получилась. Вот так все было, свидомый, под Дебальцево - а не так, как тебе рассказывали мифические "ополченцы".
Дебальцево - страшный позор Укры. Кроме чисто военного поражения, невероятных потерь, понесенных нацистским укровоинством (например, танковые войска Укры были под Дебальцево уничтожены ПОЛНОСТЬЮ), Украдина опозорилась тем, что командиры бросили подчиненных и съебались, спасая собственные шкуры. Такого во всей военной истории человечества не было никогда,за исключение одного раза. В 1939 году также поступил польский Генштаб, когда бросил нахуй свои бежавшие от Гитлера войска и в полном составе утёк в Лондон. Укры повторили "подвиг" своих ближайших соседей.
После этого, рассказывали мне мои однокашники, мы поняли, что украинцы - не воины, на Украине нет армии. Дали бы тогда команду "фас" - промаршировали бы до Киева за сутки. Но команду не дали...
Он мне, кадровому русскому офицеру, живо интересующемуся современной военной историей и имеющему инфу о событиях в горячих точках, почти всегда, из первых рук, будет рассказывать про Дебальцево :-) Хахахахахаха! Вы на него только посмотрите! :-)))

  • 1
?

Log in